Регулярный поток клиентов в онлайн: ПОДГОТОВКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

6 февраля 2018 г.

ПОДГОТОВКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ


КАК ПОДГОТОВИТЬ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ? 



​​Давайте разберем все пошагово:
1) Оформление группы — одно из ключевых моментов. Для начала надо придумать стиль вашей группы. Это очень важно!!! Чтобы ваши подписчики вас запомнили и при молниеносной прокрутке умной ленты ВКонтакте, их взгляд зацепился за ваш пост, потому что узнали вас, среди огромного потока информации.
Для постов группы подбирайте картинки хорошего качества. Но, чтобы оформление было в едином стиле.

2) Обложку группы постарайтесь сделать максимально приближенной к вашему стилю. На обложке должно быть название группы, желательно расположено посередине, чтобы в мобильной версии читался текст. Чтобы название группы давало понять подписчикам, о чем данная группа. Можно указать контактные данные для обратной связи.
3) Аватар группы, должен быть не размазанным, по возможности в едином стиле.
4) Заполните коротко описание группы: по пунктам перечислите ваши преимущества. Добавьте дополнительные ссылки: расписание, график работы, запись на консультацию и т.п. Также можно добавить контакты.

5) Не забывайте про статус сообщества — это продающая точка. А значит здесь должна быть информация о том, как заказать (ссылка на аккаунт, личные сообщения сообщества или номер телефона для звонка). Также здесь вы можете прописать свое УТП (Уникальное торговое предложение), важную акцию и конечно, призыв к действию.

6) Сделайте закрепленный пост, мотивирующий вступить в группу и подписаться на рассылку. Обязательно прикрепите ссылку на подписку.

7) Установите виджет приветствия: отличный продающий инструмент, который при грамотной настройке переводит подписчика на рассылку и есть возможность задать вопрос сообществу.

8) Добавьте в группу обсуждения, их может быть много и на разную тему, но важные — это отзывы, предложения, вопросы. Закрепите важные обсуждения и сделайте настройку «показывать минимум 3». Выложите пока отзывы скриншотом (надеемся, вы их собираете).

9) Альбомы и товары: это очень актуально, если у вас есть товары. Оформите тоже в стиле группы, сделайте описание, можно закрепить на главной странице группы.
10) Контент. Именно с помощью него вы продаете своим подписчикам. Тут важно:

• Добавить хэштеги (желательно их скрыть, как это сделать, мы запишем видео и отправим вам лично, для этого не забудьте подписаться на нашу рассылку «полезные советы»).
• Писать полезно-продющие посты (полезность для подписчика и в конце поста, добавляем призыв к действию: сделать репост, подписаться на рассылку, записаться на тренинг, получить консультацию или подробную информацию, и т.п.)
• Писать посты о том, что вы реально делаете. Это репортажи.
• Вывешивать отзывы довольных клиентов
• Устраивать опросы по товарам или услугам, советоваться. Желательно оставлять пользователям вариант написать коммент, можно для этого в опросе "забыть" очевидный для голосования пункт. Не включать анонимное голосование, нам важно потом связаться с теми, кто проголосовал.
• Писать посты о преимуществах. Как мы такое пишем? Смотрим, что у нас спрашивают пользователи, какие у них возражения при покупке товара или услуги. И вот эти возражения мы и обсуждаем в контенте.
• Акции и конкурсы.

Помните главное: цель контента – получить касание с пользователем. Поэтому чем теплее касание, тем ближе к покупке. Очень круто – вопросы в лс сообщества, вопросы в комментариях, отзывы, комментарии, в которых пользователям пришлось поднапрячься больше, чем чтобы просто поставить "+" или лайкнуть.
11) Анализ. Прежде чем выкладывать пост, проанализируйте в какие дни недели и в какое время больше всего активности в вашей группе. Если у вас группа новая, тогда проанализируйте группы конкурентов вашей тематики и желательно с небольшим количеством участников. На раскрученные группы ориентироваться пока не стоит по выкладке контента. Анализируйте небольшие, но главное «живые группы».
Мы сделаем подборку инструментов по анализам групп в социальных сетях и вышлем вам лично. Для этого не забудьте подписаться на нашу рассылку «полезные советы»
P. S. Если ваша задача продвинуть Интернет-проект, рекомендуем создать сообщество-блог, в котором вы продвигаете себя любимого. Также делитесь с подписчиками полезным контентом, собственными достижениями и результатами партнеров, рассказывайте свои истории поражений и успеха, пишите про допущенные ошибки, давайте советы, как их избежать.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ TELEGRAM


Вы можете проходить обучение в нашей команде ИМПУЛЬС и на моем канале найдете массу полезных материалов в свободном доступе. Если хотите стать партнером нашей команды и зарабатывать вместе с нами, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


Если Вам статья оказалась полезной, буду благодарна за комментарии.



Звони мне по скайпу: novikova161219



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за отзыв к сообщению